Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Учет товаров и отчетность в Универсальной Системе Учета

Теперь рассмотрим работу магазина. Чтобы продавать готовую продукцию, ее сначала нужно оприходовать. Сделать это можно в модуле «ТОВАР». Сначала появляется поиск, который при необходимости позволит найти все зарегистрированные ранее накладные. Для добавления новой накладной, нажимаем команду «ДОБАВИТЬ». В открывшемся окне выбираем, на какой склад поступает продукция и от какого поставщика. После этого на вкладке «СОСТАВ» заполняем состав накладной. При этом работаем со справочником номенклатуры. Если мы уже закупали данную продукцию, достаточно будет просто выбирать ее из списка. При наличии принтера этикеток, можно сразу печатать этикетки и клеить их на товар.

 

Когда состав заполнен, можем отметить факт расчета с поставщиком по данной накладной. Например, укажем, что оплата была полной. Теперь в специальном отчете «ОСТАТКИ ПО СКЛАДАМ» мы видим, что на складе у нас появилась продукция. Эту продукцию можно передавать в магазин и продавать. Далее рассмотрим работу продавца магазина. Чтобы регистрировать продажи, заходим в одноименный модуль. В действиях можем вызвать специальное окно. В данном окне продажи проводим при помощи сканера штрих-кодов. Для отдельных организаций есть также механизм ручной регистрации продаж.

 

Регистрировать продажу можно на конкретного покупателя при наличии у него личной карты. Также можем указывать продавца-консультанта, который работал с клиентом - для формирования в дальнейшем отчетности по результативности сотрудников. Когда товар указан, сажаем оплату от клиента, при этом программа подскажет сумму сдачи и напечатает товарный чек. Теперь в отчете «ОСТАТКИ ПО СКЛАДАМ» мы увидим не только приход товара, а также расход и изменившиеся остатки. А в отчете «РЕЕСТР ПЛАТЕЖЕЙ» появится новый платеж и будет показана общая сумма денег в кассе на текущий момент.

 

Руководитель

 

Для руководителя организации предусмотрен целый комплекс управленческих отчетов.

  • Отчет «Проданный товар» проанализирует продажи каждого магазина, найдет самую продаваемую продукцию и вычислит размер полученной прибыли с каждой номенклатуры товара.
  • «Свод по продавцам» покажет эффективность работы сотрудников и их долю в общем доходе организации.
  • Маркетинговый отчет по источникам информации отобразит отдачу от каждого вида рекламы, что позволит не тратить средства зря.
  • Отчет «Куб продаж» проведет анализ по клиентам организации и покажет тех, кто потратил больше всего денег. На основе этого отчета можно ввести дисконтную систему и точно знать, кому лучше предоставлять скидки.
  • Отчет по движению средств покажет общие суммы по всем доходным и расходным финансовым статьям. Данные будут отображены в разрезе каждого месяца, что даст представление о тенденции роста или спада с течением времени.

 

Каждый аналитический отчет может быть сформирован за любой период, а это значит, что можно будет сделать анализ работы организации за день, за месяц и даже за целый год. Для полноценного управления продажами хорошо подойдет вот эта программа http://www.usu.kz/upravlenie_prodazhami_v_torgovle.php, скачать ее можно абсолютно бесплатно.

 

 
Голосование:
100%
1
0
923
30 октября 2017