Войдите на сайт, чтобы иметь возможность оставлять комментарии
 

Мы не закрываемся!

Если вы в поисках нашей торговой точки или офиса, то, пожалуйста, не обращайтесь к помощи посторонних людей!

Каждый день наши торговые точки ищут десятки людей. Нередко они обращаюся за помощью к продавцам или другим работникам торговых комплексов (офисного здания и т.п.). Изредка получают ответ о том, что мы уже закрылись, съехали, что дальше нас искать не имеет смысла. Поверив на слово клиент уезжает домой. А ведь клиент мог позвонить нам и уточнить как нас найти.

 

Почему так происходит?

 

Причин может быть несколько:

  1. Вы поинтересовались у нашего конкурента. От того, что мы торгуем в основном натуральными камнями и измерительной техникой, а они, например, книгами или одеждой - это не означает, что мы не конкуренты. Некоторые продавцы книгами тоже продают спиннеры как и мы. А еще у нас сеть магазинов одежды в Самаре. А еще не стоит обращаться к продавцам: смартфонов, кабелей для iPhone, автозапчастей, постельного белья, сувенирной продукции, оптики, новогоднего товара, товаров для рукоделия, сумок, чемоданов и т.д. Потому что все это мы тоже продаем.
  2. Вы обратились к занятому человеку. Например, продавец консультирует покупателя по товару, и вдруг в разговор вмешивается посторонний человек с просьбой подсказать где находится фирма. Продавец в этом случае рискует потерять покупателя, если отвлечется на постороннего человека. 
  3. Человеку испортили настроение. Один наш сосед рассказал историю. Сидит он в офисе, консультирует клиента. Заходит в его офис человек (далее в тексте назовем его козлом) и просит подсказать как найти офис транспортной компании. Наш сосед из гуманных соображений подсказал этому козлу. Этот козел обратил внимание на товары, которые реализует фирма нашего соседа и задал вопрос: "Что это за говно вы продаете? Как им пользоваться?" А затем стал приставать к клиенту соседа: "А тебе зачем это нужно?". После этого случая сосед пообещал всем отвечать, что либо он не знает, либо давать неверные сведения о местонахождении фирм, особенно клиентам транспортной компании, чей клиент испортил ему настроение.
  4. Вы обратились к завистливому человеку.
 
Голосование:
50%
0
0
998
9 августа 2017