Вы здесь:

Наш журнал

Сортировка по: датерейтингуалфавитупорядку
Камни по гороскопу(64)
Выбрать камень по имени(17)
Каталог камней(9)
О камнях(64)
Значения символов(4)
Про часы(12)
Сделать украшение своими руками(10)
Экстрасенсы рекомендуют(54)
Подарки к празднику(13)
Про талисманы, амулеты, обереги(42)
На разные темы(36)
Измерительные приборы(26)
Украшения из камней(3)
Про магазин(12)
Камни-талисманы к богатству(15)
Садовод(92)
Сонник(16)
Одежда(12)
Красная нить(4)
Идеи для бизнеса(38)
География - туризм(8)
Постельное белье(1)
Интересное(3)
Обустройство квартиры и дома(3)
Об Украине(3)
Признаки для сбора движков статистики
50%
0  
  0
4 мая 2018
Как выбрать подушку: наполнитель, форма и высота

Без удобной подушки здорового сна добиться не получится. По этой причине ее необходимо выбирать правильно, чтобы полностью восстанавливать запас сил за ночь.

 

50%
0  
  0
27 июля 2018
Виды наклейки, как носители маркировки

Кроме основных функций, наклейки выполняют еще одну не менее важную - они являются носителями маркировки. Главное назначение маркировки - донесение сведений о товаре/услуге потребителям. Наклеивается она на бирки, этикетки, ярлыки и так далее.

 

50%
0  
  0
24 сентября 2018
Каркасно щитовые дома под ключ от нашей компании смогут сделать вас счастливыми

Любой человек желает для себя и своей семьи лишь лучшее, а что может быть лучше, когда у вас есть свой личный домик, построенный по последним технологиям. Домик, который вы бы могли оставить своим детям. Конечно, не у всех огромный финансовый бюджет и поэтому не каждый в состоянии позволить себе покупку такого дома.

 

50%
0  
  0
11 сентября 2018
Как запустить «Сарафанное радио» с конверсией 37%

Испокон веков работает сарафанное радио. Но сегодня очень сложно замерить, кто кому порекомендовал и куда нужно надавить, чтобы таких рекомендаций стало много?!
Рекомендация - один из самых сильных инструментов привлечения.

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Трафиковое продвижение

Поисковики предъявляют повышенные требования к качеству веб-сайтов в TOP. В большинстве случаев TOP-10 — это лучшие сайты с огромной и лояльной аудиторией. Но что вы должны делать, когда аудитория на вашем собственном сайте не достигает аудитории менеджеров сайтов по количеству или качеству? Нам нужно действовать на трех фронтах: улучшить сайт до уровня, который «лучше, чем конкуренция», собирая качественную справочную массу денег и привлекая целевую аудиторию, тем самым уменьшая разрыв с менеджерами. Технология продвижения трафика «Traffic Traffic» позволяет привлекать дополнительную аудиторию, заинтересованную в предложении, с помощью необходимых поисковых сигналов. Такой трафик приводит к увеличению позиций в поисковых системах, а также выступает в качестве индивидуального русла продаж для Вашего сайта.

 

50%
0  
  0
4 мая 2018
Как питаться и правильно и вкусно

Многие люди думают, что питаться правильно, а особенно заниматься венагством, - это скучно, однообразно и невкусно. В этой статье мы развеем миф и докажем, что простые сыроедческие рецепты существуют и приготовленные блюда получаются очень вкусными.

 

50%
0  
  0
4 октября 2018
6 Фишек по удержанию клиентов в 2018 году

В 2018 году мы объявили годом «Маркетинга» будем делиться с вами самыми полезными фишками по удержанию покупателей.
Конкуренция все растет, а значит и клиентов приходиться делить. В этой статье я хочу познакомить вас с наиболее успешными видами поощрений клиентов на примере известных компаний.

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно изучаю способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей. Выезжая с работы домой, мне нужно было заправить машину. Неподалеку от нашего офиса находилась моя любимая заправка, но видимо ее выкупили Федералы, теперь она называется « Роснефть» Отнесся я к ней как – то скептически, но все же решил заехать.
Выходя из машины, меня встретил молодой приветливый человек, который сразу предложил новое «экстра» топливо по цене обычного. Было видно, что он общался по скриптам, но звучало очень душевно.
Заходя в помещение для оплаты, оператор – кассир с широкой улыбкой поприветствовала и предложила чай. Прямо как в гостях. Был приятно удивлен, обычно в таких случаях привык слышать суровую фразу : «Какая колонка?» (и, кстати, меня это напрягает. Я не смотрю на какой колонке я останавливаюсь). Не спорю, чай /кофе предлагают многие, но как человечно предложила это она – бесподобно!
Вывод: Встречайте своих клиентов, как родных друзей, гостей и родственников. Важна улыбка и искренность. Вот что влияет на возврат покупателей – первое впечатление!

 

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Как заработать на недовольных клиентах

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!
Чтобы избежать этого, мы подготовили рубрику - истории наших клиентов!
Итак, давайте начнем и поделимся одной из наших историй, историей о том, как терять и возвращать клиентов. История о том, как работать с имеющейся клиентской базой и нарабатывать новую. И о том, как мотивировать клиентов и правильно работать с персоналом!
История о том, как мы вернули армию недовольных клиентов.
Все началось с того, когда к нам обратился клиент и поделился ситуацией, происходящей у него в компании.
После открытия автомойки, постоянно отваливались клиенты. Если к сравнению с конкурентами - клиенты приезжают и стабильно моют свой автомобиль у них по несколько раз за месяц, то в нашем случае - возвратов не было вовсе, или были единичные случаи.
Выслушав более детально происходящее, мы решили внедрить нашу бонусную систему. Настроили все необходимое ПО, подключили все сервисы, продумали маркетинг-план по развитию проекта и после запустили.
Изначально был положительный отклик - была рассылка по холодной и теплой базе, и клиенты начали приезжать.

 

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Кому не стоит внедрять бонусную программу?

Многие магазины, использовавшие дисконтную систему начали активно переходить на бонусную программу. Копируют модель какой-либо федеральной сети и применяют ее на своем ремесле.
Но данная программа мотивации у клиентов вызывает больше раздражение, нежели лояльности.
На самом деле, не мало бизнесов, для которых использовать лучше дисконтную программу, нежели бонусы.

 

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Что важнее покупателю - скидка или баллы

Что может предложить магазин сегодня своему покупателю, чтобы он сделал покупку у него? С приходом крупных игроков таких как М-видео, Карусель, Спортмастер - ценовые войны уже остаются позади. Цены плюс минус одинаковые. Невозможно постоянно делать дисконт.
Выигрывает тот, кто постоянно взаимодействует со своим клиентом.
Нужно понимать, что скидка без обратной связи с покупателем - это не лояльность, а обычный маркетинговый ход, попытка купить клиента за кусок пластика. И это уже неоправданная трата рекламного бюджета.
Система лояльности сегодня все более и более совершенствуется к персонализации и обратной связи. Не секрет, что большинство компаний переходят на бонусную систему. Только за счет того, что она эффективнее скидки.
Скидка - понятна и проста. Но тупиковая для клиента и не выгодная для продавца.
Клиент получил скидку максимум 15% скидки- что дальше? А дальше продавец не может сделать ничего для повышения его мотивации.
Бонусная система выигрывает в функционале и большей вовлеченности потребителя:

 

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Продвижение сайта в ТОП поисковых систем Яндекс и Google по ключевым словам

Продвинем Ваш сайт в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google по ключевым словам.

 

50%
0  
  0
4 мая 2018
Секретные акции, которые привлекают клиентов

Акция – какое заезженное слово, которое уже никого не цепляет. Вы знаете, что акция меньше чем 50% мало кого мотивирует. Люди привыкли к акции 10, 20, 30% , у потребителей создается впечатление: Ну конечно! Сначала накрутили, а потом объявляют о скидке – очередной развод!
Как отличиться от конкурентов и проводить действительно продающие акции?!

 

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Как превратить покупку в игру?

Вы не задумывались, почему мы любим играть? Не задумывались где мы играем? А может быть вся наша жизнь - игра...
Давайте начнем с маркетингового термина:
«Геймификация – это применение самых интересных и вовлекающих элементов из игр в повседневной жизни, работе, бизнесе и т.д. Это дизайн, ориентированный на человека (human-focused design) и оптимизированный под его эмоциональное состояние (чувства, мотивацию, вовлеченность).»
А теперь более подробно пройдемся по этому понятию.

50%
0  
  0
3 мая 2018
Как превратить любопытного посетителя в покупателя?!

А вы считали, сколько клиентов, которые зашли просто посмотреть ваш товар или узнать цену и тут же уходили?! Вот-вот, их просто много Назовем их «Любопытными»
Что сделать с такими клиентами, чтобы они стали более лояльными и решились купить?
Безусловно, не каждый посетитель – ваш клиент. Кому-то не понравятся цены, кого-то не устроит ассортимент, условия, сервис или он только планирует покупку и присматривается. Но в основном покупатели привыкли сравнивать. Ему-то может и понравилась ваша модель, но он хочет зайти в соседний бутик и вдруг увидит что-то лучшее.

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Почему клиенты ненавидят поздравления?

Что вы чувствуете, получая смс с поздравлением от какого либо магазина?
Когда первые сетевеки внедрили фишку с поздравлением, было настолько приятно, что хотелось в ответ пригласить их к себе на праздник.
Но сегодня с самого утра сыпятся смски с разных бутиков, салонов, где ты оставлял заполненную анкету с датой рождения. И уже как-то больше вызывают раздражение, понимая ,что все это делает бездушный робот, цель которого якобы завоевать лояльность.
Так как правильно выстраивать подобные отношения с именинником?

50%
0  
  0
3 мая 2018
Что дает Витамин В15 для организма

Ученые установили, что витамины и минеральные вещества являются необходимыми для организма. Организм работает и выполняет свои задачи при помощи этих элементов. Полезные компоненты попадают в организм с едой. Есть некоторые важные элементы, которые синтезируются во внутренних органах. Сейчас всё больше и больше людей начинают заботиться о своем здоровье. Хорошее самочувствие и отличная физическая форма сегодня достаточно модны. Это очень правильно, так как человек который находится в хорошем физическом состоянии может больше радоваться жизни и успевать делать большое количества дел. Все больше информации появляется о том, что болезни появляются из-за сбоя в системах. И что правильное питание и физическая нагрузка - это залог хорошего здоровья и самочувствия. Для того чтобы все функции работали отлично, организму необходимы питательные элементы и витамины.

 

50%
0  
  0
26 сентября 2018
Привлечение покупателей на сайт

Как правильно привлекать покупателей в интернет-магазин бонусами и баллами?
Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная. Но конкуренция зашкаливает. Каждый интернет-магазин выставляет привлекательные цены на свои товары, как тут не растеряться в таком выборе? В этом случае, что делать самим предпринимателям, неужели терпеть убытки? А мы вам говорим, что пора кардинально менять подход к покупателям и чем раньше это произойдет, тем лучше. Для этого есть программа лояльности для любого бизнеса, где бонусы в интернет магазине толкают посетителя на покупку.
Такой шаг подойдет даже для дела, которое пока приносит небольшие доходы. Но главный параметр для магазина – собственный сайт. Продавать через социальные сети можно, но для установки программы лояльности необходим собственный интернет ресурс, с доменным именем и хостингом. Не поленитесь, наймите человека. Он все сделает как надо и за минимальную плату. В этом случае мотивация клиента повысится в разы. Он будет понимать, что у торговой точки есть сайт, где он сможет отслеживать всю необходимую ему информацию, включая общение с продавцом.

 

50%
0  
  0
3 мая 2018
Магические свойства натуральных камней

С помощью энергии натуральных камней можно увидеть будущее, вылечить болезни, предостеречь жилище от недругов и воров. На их основе делают амулеты и обереги. К тому же их используют маги и эзотерики в своей оккультной практике.

 

100%
1  
  0
9 ноября 2018
Магазин елок в Самаре

Наша семья – мы с мужем и двое очаровательных детишек (мальчик 5 лет и девочка 2 года) начали подготовку к Новому году. До появления малышей этот праздник перестал вызывать трепет и детский восторг, а когда видишь огонечки в крошечных глазках, которые ожидают чудо, сам невольно загораешься, и внутри все трепещет.

 

50%
0  
  0
1 декабря 2018